Каталог товаров и услуг
Добавьте свою организацию, товары и услуги в каталог компаний Великого Новгорода.
Подробнее
Сервисы ЖКХ
На нашем портале вы можете найти свою управляющую компанию, отправить в УК показания счетчиков и посмотреть информацию о любом жилом здании города.
Фото рядом
Наблюдайте за публикациями фото в соц. сетях поблизости! Найти нового друга теперь стало проще)
Владельцы бизнеса могут разместить свою организацию, услугу или товар в каталоге компаний.
Добавить свою компанию
Выбрать категорию
В апреле 2002 года Областной учебно-производственный Центр художественного творчества в Великом Новгороде получил статус Государственного музея художественной культуры Новгородской земли. На 1 января 2016 года в музейных фондах состоит на учете 8 047 единиц хранения, из них 6 355 предметов основного фонда и 1 692 предмета научно-вспомогательного. Государственный музей художественной культуры Новгородской земли – это не только экспозиция «Культурное наследие Новгородских монастырей» и залы временных выставок. По соседству с основным зданием музея находится одноэтажный корпус Десятинного монастыря, где располагаются экспозиция «Музейный цех фарфора» и арт-площадка «Территория равных». Экспозиция «Музейный цех фарфора» была открыта 17 марта 2011 года. Экспозиция создавалась в рамках проекта «Синий кобальт уходит в музей» – победителя VII Грантового конкурса «Меняющийся музей в меняющемся мире» в номинации «Технология музейной экспозиции». «Музейный цех фарфора» объединяет в себе историю и технологию изготовления новгородского фарфора. Арт-площадка «Территория равных» – это площадка приспособленная для работы с инвалидами и маломобильными группами населения. Здесь проводятся мастер-классы по декоративно-прикладному искусству.
Входит в архитектурный комплекс Ярославова дворища. Представляет крестовокупольную, трёхнефную, четырёхстолпную постройку с одной главой и тремя апсидами. Являлась патрональным храмом купцов древнего Новгорода. Названа в честь святой Параскевы Пятницы, считавшейся покровительницей новгородского купечества. Построена в 1207 г. на месте деревянного храма заморскими купцами. «Заморскими» назывались новгородские купцы, торговавшие «за морем», то есть за границей. Неоднократно перестраивалась. Современный облик здание приобрело в результате реставрации, проводимой в 60 гг. XX в., в процессе которой были выявлены древние формы. Сейчас в храме размещается своеобразный музей истории новгородского зодчества. Памятник открыт в весенне-летний сезон (май – октябрь). Перерыв: 13:00 – 14:00.
Расположена на Московской улице близ Ярославова дворища. Построена на месте более древней деревянной церкви 1356 г. «лубянцами», то есть жителями Лубяницы – улицы, проходящей через Торг. Церковь несколько раз горела и возводилась вновь. От храма XIV в. сохранились фундаменты, цоколь, кладка апсиды и стен на высоту 4,5 м. После пожара 1745 г. капитально перестроена. Церковь приобрела черты «московского» барокко. На фасадах с помощью зондажей показана первоначальная кладка XIV в. В церкви представлена выставка «Возрождение из руин. Церковь Спаса Преображения и ее фрески». На выставке можно увидеть собранные по уникальной методике А. П. и В. Б. Грековых и смонтированные на титановые щиты ковалевские фрески, считавшиеся безвозвратно погибшими после разрушения храма во время Великой Отечественной войны.
Государственный музей художественной культуры Новгородской земли расположен в городе Великом Новгороде по адресу: Десятинный монастырь, 3. Музей находится в 300 метрах от Кремля, на территории Десятинного монастыря – памятника архитектуры XIV–XIX вв. Сегодня комплекс Десятинного монастыря является одним из культурных центров Великого Новгорода. Все желающие приглашаются посетить музей!
Расположена в 3 км к югу от Новгорода, на берегу озера Мячино. Является объектом Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО. Церковь Благовещения – самый ранний в Новгороде образец нового типа церковного здания, который станет каноническим в последней четверти XII – начале XIII вв. По свидетельству летописей, в 1170 году архиепископ Илья с братом Гавриилом поставили деревянный храм Благовещения и основали монастырь. В 1179 г. эта церковь была за один сезон заменена каменной; в 1189 году ее стены расписаны фресками. Благовещенский монастырь был одним из наиболее крупных и богатых в Новгороде. В северо-западном углу отгорожен и освящен придел Феоктиста, архиепископа новгородского. Росписи храма дают необычайно интересный материал для осмысления важных философско-богословских проблем своего времени, позволяя во многом глубже прочувствовать своеобразие духовных устремлений новгородского общества второй половины XII века. Это основательный и прогрессивный для новгородской культуры последних десятилетий XII века художественный пласт.
Музей
Памятник-музей Никольский собор
ул. Большая Московская, 5
Никольский собор – самый древний храм Ярославова Дворища, основанный князем Мстиславом в 1113–1136 гг. Это первое каменное сооружение на торговой стороне, посвященное святому Николаю Чудотворцу. В соборе в 1990-е гг. проведены реставрационные работы. В интерьере сохранились многочисленные фрагменты первоначальной живописи XII в. Большая часть живописи относится к XIX в. Сегодня в Никольском соборе работают постоянные выставки, рассказывающие об истории памятника и его реставрации, демонстрируется уникальный проект мультимедийной панорамы с экраном на 360 градусов и фильмами о жизни средневекового Новгорода.
Музей
Киномузей г. Великий Новгород
ул Рогатица,д 16/21
Киномузей был создан в Великом Новгороде Валерием Рубцовым 13 февраля 2012 года. Частная коллекция любительского и профессионального оборудования XX века в начале своей работы не имела своего помещения, участвуя в различных выставочных проектах. На сегодняшний день в коллекции огромное количество уникальных экспонатов. Это различная кинотехника ХХ века СССР и других стран – более 120 кинокамер, десятки кинопроекторов, монтажные столы, боксы и многое другое. В основном узкого формата – 8 и 16 мм. Есть в Киномузее и сопутствующая антуражная техника прошлого. Обширная библиотека содержит книги о кино с начала ХХ века, плакаты, журналы, газеты, билеты и многое другое. В Киномузее есть несколько личных киноархивов известных людей: актеров, киномехаников, космонавтов. В 2017 году у Киномузея появилось место постоянной прописки в историческом здании XIX века, где готовятся к открытию экспозиции, посвящённые истории кинематографа. Открытие первого этажа Киномузея намечено на январь 2018 года.
Памятник-музей Церковь Симеона Богоприимца расположена за валом окольного города на Дмитриевской улице. Памятник архитектуры XV в. Храм является «обетным», он возведен во время эпидемии чумы в 1466 г. с молитвой о ее прекращении. Симеоновский храм невелик. Славу ему принесли необычные росписи XV в. Образы святых расположены фризами, представляют иллюстрацию Месяцеслова по Афоно-Иерусалимскому уставу. Каждое изображение святого связано с определенным днем и месяцем года. «Чтение» росписи начинается с сентября и разворачивается по часовой стрелке на стенах и столбах храма. Образы святых выполнены в иконописной манере. Они обращены к молящимся и незримо участвуют в общей молитве. Храм пострадал от пожара в конце XV в., был разорен во время шведской оккупации. Перестроен в XVIII–XIX вв. Реставрирован на первоначальную дату с сохранением поздних элементов. Является объектом Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО.
Музей
Лихудов корпус
Кремль, 13
Здание, возведенное в 1670 году на фундаментах постройки XV века. Свое нынешнее название корпус получил благодаря греческим ученым монахам – братьям Иоанникию и Софронию Лихудам, основавшим в нем в 1706 году Греко-славянское училище. Это была передовая для своего времени школа, разделенная на два класса: греко-славянский и славянский. В ней учились читать и писать по-русски, изучали славянскую грамматику, поэтику, риторику по учебникам, написанным братьями Лихудами. В греко-славянском классе изучалось также греческое чтение и письмо. В 1740 году училище преобразовали в духовную семинарию и перевели во вновь построенное здание в Антониевом монастыре. В Лихудовом корпусе разместилась больница, архив и библиотека училища. Сооружения XV века, на чьих фундаментах выросло здание Лихудова корпуса, входили до этого в комплекс построек различного назначения, получивший в исторической литературе название «Архиепископский дворец». В действительности, примыкающие к крепостной стене помещения комплекса предназначались для самых разных хозяйственных, служебных, жилых и военных нужд: например, здесь хранились съестные припасы и порох. В данный момент закрыт для посещения.
Один из древнейших памятников военно-оборонительного зодчества России XV-XVII вв. Общая площадь крепости внутри стен – 12, 1 га. Глубокий ров окружает его с севера, запада и юга. Крепостные стены, стоящие на валу, имеют протяженность 1487 м, высоту от 8 до 15 м, толщину от 3, 6 до 6, 5 м. Из 12-ти башен, которые имелись в Детинце XV в., сохранилось девять: Дворцовая, Спасская, Княжая, Кокуй, Покровская, Златоустовская, Митрополичья, Федоровская и Владимирская. Новгородский кремль в древности – религиозный, политический и культурный центр новгородской земли. В кремле находятся: самый древний храм России Софийский собор (1045-1050), древнейшая постройка гражданского назначения – Владычная (Грановитая) палата (1433) и другие памятники XV-XIX вв. В центре кремля стоит памятник Тысячелетию России (1862). Ансамбль Новгородского кремля является объектом Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО. Стены и башни кремля являются объектами посещения с разнообразными интерактивными выставками и инсталляциями.
Владычная (Грановитая) палата – единственная сохранившаяся до наших дней постройка архитектурного комплекса Владычного двора, сооруженного, согласно летописи, по инициативе новгородского архиепископа Евфимия II в 1430–1440-е гг. Это уникальный в истории древнерусской архитектуры памятник, выполненный в стиле западноевропейской готики. Парадные помещения палаты перекрыты нервюрными сводами с выступающими ребрами – гранями, чем и объясняется ее второе название – Грановитая. Стены Владычной палаты были расписаны фресками, фрагменты которых, датируемые XV–XIX веками, и сейчас можно увидеть в ее интерьере. В 1436 году на фасаде палаты появилась большая по тем временам редкость – «часы звонящие». Верхний зал палаты был задействован в торжественных церемониях архиерейского дома. В наземном этаже, где находился «Питейный погреб», иногда совершались праздничные трапезы. Подвальный этаж предназначался для хранения съестных припасов и кухонной утвари, некоторые его помещения использовались в качестве темницы. Во Владычной палате проходили все важнейшие события – прием послов, заседания новгородского «парламента» (Совета Господ) и Владычного суда, торжественные пиры. Собрание декоративно-прикладного искусства Новгородского музея-заповедника, представленное здесь, является одним из самых значительных в России и охватывает период с V по XIX столетия. Его основу составляют сокровища соборных и монастырских ризниц Великого Новгорода, одного из крупнейших центров среброделия Древней Руси.
Дом для Дворянского депутатского собрания был построен по проекту известного петербургского архитектора А. И. Штакеншнейдера в 1851 г. Пострадавшее в годы Великой Отечественной войны (1941−1945 гг.) здание было реконструировано в 1950-е гг. Был надстроен третий этаж, уничтожен фасадный декор, пристроен массивный колонный портик. Внутри здания частично сохранена первоначальная планировка. Здание Дворянского собрания в советское время занимали совпартшкола, техникум электронной промышленности, политехнический институт и другие организации. В 2001 г. в здании Дворянского собрания открыт Музей изобразительных искусств, где располагается экспозиция «Русское искусство XVIII−XX вв.». Экспозиция позволяет познакомиться с богатой коллекцией русской живописи XVIII−XX вв., графики и скульптуры, коллекция портретной миниатюры представлена во всем жанровом и стилистическом многообразии. Основная часть музейной коллекции была сформирована в 1920−1930 гг. из закрытых дворянских усадеб, Государственного Русского музея и Российского музейного фонда. Собрание художественных произведений включает картины Д. Левицкого, В. Боровиковского, Ф. Рокотова, К. Брюллова, В. Тропинина, И. Репина, И. Айвазовского и др. Среди замечательных образчиков скульптуры музея – произведения М. Антокольского, Ф. Шубина, М. Врубеля, П. Трубецкого. Посетителей встречает полотно Б. Виллевальде «Открытие памятника «Тысячелетию России». Коллекция позволяет в достаточно полной мере представить основные пути развития отечественного изобразительного искусства. В здании Дворянского собрания проводятся торжественные церемонии бракосочетания и зимние балы. Экспозиции: «Русское искусство XVIII−XX вв.» и «Искусство России 1917−2000 гг.». Музей является филиалом «Новгородского государственного объединенного музея-заповедника».
Главное административное учреждение Новгородской губернии XVIII−XIX вв. Проект здания Присутственных мест разработал губернский архитектор В. С. Поливанов. В Присутственных местах размещались уездное казначейство, уголовный и гражданские суды, казенная палата, Приказ Общественного призрения, губернская чертежная и другие организации. Подвалы были заняты винными «магазинами» – складами. Памятник в современном виде – типичная постройка эпохи классицизма. В настоящее время в здании расположены основные экспозиции музея. Среди них самая обширная в мире коллекция древнерусских икон, произведения древних мастеров – резчиков по дереву, а также собрание археологических находок, рассказывающих об истории новгородской земли.
Расположен рядом с церковью Спаса Преображения на Ильине улице. Объект Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО. Заложен в конце XVII в. Является самым «неновгородским» храмом в городе, его архитектура более характерна для Москвы и Поволжья. В северной части ограды собора помещены святые врата с двумя пролетами, украшенные росписями. Многокрасочная стенопись выполнена мастерами посольского приказа в 1702 г. Для фресок собора характерно регистровое (ярусное) размещение сюжетов. На стенах размещены сюжеты, иллюстрирующие земную жизнь Христа и деяния апостолов, а также Акафист Богородице. Стенопись алтаря имеет литургический характер. Настенная живопись вместе с иконостасами и изделиями прикладного искусства создали стилистически цельный, гармоничный художественный комплекс, прекрасно сочетающийся с архитектурой. Пожары, ремонты, последняя война частично разрушили этот уникальный ансамбль. В настоящее время Знаменский собор открыт для посещения как памятник архитектуры и монументальной живописи. Под его сводами исполняется классическая и духовная музыка, позволяя глубже ощутить всю красоту замысла этого выдающегося архитектурно-художественного ансамбля.
Всемирно известный шедевр классической архитектуры XIV в. Объект Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО. Храм был построен жителями Ильиной улицы – главной в Славенском конце города. Церковь построена в период расцвета новгородской республики. Отличительной особенностью храма является необычайно богатый фасадный декор. Традиционны для этого времени пятичастные композиции из окон и ниш, обрамленные многолопастными декоративными бровками. Стены храма украшены разнообразными по форме каменными рельефными крестами. Расписана церковь в 1378 г. византийским художником Феофаном Греком, одним из величайших мастеров своего времени. Фрески Феофана Грека сохранились частично: в куполе и Троицком приделе. В росписи Троицкого придела Феофан создаёт ряд образов святых, полностью погруженных в себя. Это поборники строгой отшельнической жизни, основоположники учения об исихии (безмолвии). Внутренняя динамика, психологическая напряженность и необычайная острота росписи Спаса не знают себе равных. Его образы обладают титанической мощью. Роспись храма сохранилась не полностью. Большая ее часть погибла, однако то, что сохранилось – единственные сохранившиеся в мире монументальные работы Феофана Грека. И небольшие части росписи позволяют оценить как общий замысел ансамбля, так и неповторимую манеру Феофана, которую богослов Епифаний Премудрый назвал «неведомою и необычайною росписью».
Расположена в южной части Кремля. Первоначально являлась южным приделом церкви Бориса и Глеба, построенной в 1167–1173 гг. по заказу Сотко Сытиныча, которого часто отождествляют с былинным героем – «торговым гостем» купцом Садко. В 1441 г. собор был перестроен по велению архиепископа Евфимия, при этом на мощное основание лестничной башни XII в. был поставлен небольшой придел в честь святого воина-мученика Андрея Стратилата. В 1682 г. Борисоглебский собор обрушился и был разобран. Сохранившийся придел был расширен к востоку и обращен в самостоятельный храм. Стены западного объема и северная стена восточной пристройки ныне существующего здания сохранились от собора XV в. Церковь Андрея Стратилата – единственная из придельных церквей, известных и сохранившихся от XV в. Церковь бесстолпная, вытянутая с запада на восток, прямоугольная в плане, перекрытая коробовым сводом, разделенным посередине подпружной аркой, на которой стоит глухой барабан с главой над двускатной кровлей. На западной стене – однопролетная звонница. Реставрационные работы церкви проведены в 2000–2004 гг. фирмой «Десна» по проектам О. Н. Коваленко и Л. Г. Марковой. Тогда же под руководством Е. И. Серегиной художниками-реставраторами Московского научно-реставрационного управления была раскрыта и укреплена настенная живопись XVI–XVII вв. На северной стене церкви в нижнем регистре изображена процессия святых (среди них – Андрей Стратилат), на западной щеке триумфальной арки в медальонах – «Богоматерь Знамение», библейский царь Давид и неизвестные святые. На стенах западного объема, в верхнем регистре фрагментарно сохранилась композиция «Вознесение Христа»; на южной и северной стенах – 12 апостолов в рост, на западной стене – Богоматерь с двумя ангелами. Изображение Христа в сиянии располагалось на утраченном своде. На данный момент, помимо фундамента и кладки стен, в церкви Андрея Стратилата уже восстановлены древние каменные полы.
«Витославлицы» – один из интереснейших музеев народного деревянного зодчества – расположен в четырех километрах от Великого Новгорода, в живописной местности на берегу озера Мячино близ Юрьева монастыря. В 1964 году туда был перевезен первый экспонат – церковь Успения Богородицы 1595 года из села Курицко.
Новгородский музей-заповедник является одним из старейших и крупнейших музеев России. Датой его основания считается 1865 год, когда при Новгородском губернском статистическом комитете был создан Музей древностей. Приглашаем всех желающих посетить наш музей!
Музей
Новгородский кремль
тер Кремль,д 11
Новгородский кремль – один из древнейших памятников военно-оборонительного зодчества России XV–XVII вв. Общая площадь крепости внутри стен – более 12 га. Глубокий ров окружает его с севера, запада и юга. Крепостные стены, стоящие на валу, имеют протяженность 1487 метров, высоту от 8 до 15 метров, толщину от 3,6 до 6,5 метров. Из двенадцати башен, которые имелись в XV в., сохранилось девять: Дворцовая, Спасская, Княжая, Кокуй, Покровская, Златоустовская, Митрополичья, Федоровская и Владимирская. Новгородский кремль в древности – религиозный, политический и культурный центр Новгородской земли. В кремле находятся: самый древний храм России (Софийский собор, 1045–1050), древнейшая постройка гражданского назначения – Владычная (Грановитая) палата (1433) и другие памятники XV–XIX вв. В центре кремля стоит памятник Тысячелетию России (1862). Ансамбль Новгородского кремля является объектом Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО. В настоящее время в зданиях на территории кремля размещаются: Новгородский музей-заповедник (основан в 1865 году), областная научная библиотека, областная филармония, музыкальное училище.
Музей
Детский музейный центр
тер Кремль,стр 3
В Детском музейном центре проходят персональные выставки крупных новгородских художников, тематические выставки, выставки детских работ. С этой целью оборудованы 3 выставочных зала. Каждую неделю центр организует экскурсии для детей по выставкам, в рамках «Клуба выходного дня» для детей с родителями, проводит мастер-классы по различным ремеслам, раскрывающие творческий потенциал ребят, приобщающие их к многовековой русской культуре. Для работы с детьми в мастер-классах центр привлекает лучших педагогов и мастеров. Центр организует фольклорные программы, приуроченные к праздникам народного календаря, с привлечением многих жанров детского фольклора, включая познавательно-развлекательные игры. Выставка «Город мальчика Онфима» рассказывает об истории средневекового Новгорода, о быте людей того времени, где все устроено так, чтобы «приобщение к истории» стало увлекательным путеше­ствием. Вместе с героем экспозиции Онфимом посетитель центра побывает в средневековой школе, на новгородском Тор­ге, поиграет в военные игры, увидит древние усадьбы и пройдется по мостовым Великого Новгорода. Почувствовать себя жителем средневекового го­рода можно благодаря замечательному художнику Н. И. Дунину, работы которого привлекают достовер­ностью реконструкции и живостью изображения. Он показывает Великий Новгород и его жителей таки­ми, какими узнал их, изучая археологические наход­ки, беседуя с археологами и историками, причем по­зволяет увидеть средневековую новгородскую жизнь глазами ребенка.
Деятельность Новгородского академического театра драмы имени Достоевского направлена на удовлетворение потребностей жителей Великого Новгорода и области в сценическом искусстве, приобщение их ко всем видам, формам и жанрам театрального творчества. Имея богатое прошлое (ведет свою летопись с 1853 года) и бережно сохраняя свои исторические традиции, театр занимает уверенные позиции в современной культурной и духовной жизни города и области. Коллектив театра, состоящий из выпускников различных театральных вузов страны, находится в непрерывном творческом поиске, и с каждым годом достигая новых успехов, уверенно смотрит в будущее. В репертуаре оригинальные прочтения классического драматургического наследия и современные хиты в постановках ведущих российских режиссеров, а также спектакли по лучшим образцам детской литературы и драматургии. Ориентация на самую широкую аудиторию позволяет театру выезжать на гастроли в районные центры в течение всего творческого сезона. Является организатором Международного фестиваля камерных фестивалей по произведениям Ф.М. Достоевского и партнером Международного фестиваля «Театральное вече». Организует и принимает участие в различных социальных и благотворительных проектах, акциях, направленных на поддержку незащищенных слоев населения и способствующих формированию единого культурного пространства на территории Новгородской области.
Новгородский театр для детей и молодежи «Малый» основан в 1990 году. Является членом Международной ассоциации театров для детей и молодежи (АССИТЕЖ), активным участником проектов Союза театральных деятелей России. Художественный руководитель театра – Надежда Алексеева. За театром «Малый» закрепилось звание экспериментальной театральной площадки, где рождаются спектакли для молодого зрителя – как драматические, так и в стилистике театра движения, кукольные постановки и театра объекта. Более двадцати пяти театральных сезонов представили в театре более ста пятидесяти спектаклей, среди которых – «Король умирает» Эжена Ионеско, «Наш городок» Торнтона Уайлдера, «Дознание пилота Пиркса» Станислава Лемма, «Макбет» и «Зимняя сказка» Вильяма Шекспира, «Принц и дочь великана» по шотландским сказкам, «Небесный мост» по переписке Марины Цветаевой и Райнера Марии Рильке, «Танатос» и «Демон жизни», «Евгений Онегин» и «Метель» Александра Пушкина, «Изгой» по Говарду Лавкрафту и многие другие. Центральным проектом театра является Международный театральный фестиваль «Царь-сказка»/Kingfestival, посвященный театральным работам профессиональных театров в области мифологии. Фестиваль существует с 1992 года и проходит раз в два года. Программа представляет спектакли и для взрослой аудитории, и для детей в различных театральных жанрах: драматические спектакли, постановки театра кукол, театра объекта, современный танец, невербальное театральное искусство. Россия, Япония, Сингапур, Дания, Швейцария, Латвия, Италия, Литва, Венгрия, Испания, Эстония, Болгария, Сербия, Чехия, Израиль, Южная Корея, Бельгия и др. – страны, которые являются участниками фестиваля, и этот список постоянно пополняется. Шекспировские фантазии, библейские мифы, национальные эпосы, сказочные истории, саги – более 150 театров уже представляли свои работы в фестивальной афише. Фестиваль также проводит актерские мастер-классы и лаборатории, лекции, читки современной зарубежной пьесы, выставки театрального плаката. Одним из важных направлений фестиваля является поддержка молодых театральных критиков, которые участвуют в Международной лаборатории «Молодая критика-Театральное будущее», объединяя театроведов России и Европы. Поддержку данному проекту оказывает Администрация Великого Новгорода, Министерство культуры РФ, Всемирная организация театров для детей и молодежи АССИТЕЖ, многочисленные международные фонды и организации, среди которых Французский Институт, Гете Институт, швейцарский фонд Pro Helvetia, Итальянский Институт культуры, Посольство Дании в Москве, Датский Институт. В 2011 году театр «Малый» стал лауреатом Специальной премии «За весомый вклад в развитие детского театра России» и высшей награды Союза театральных деятелей России – Золотого знака на Российской Национальной премии и фестивале театрального искусства для детей «Арлекин» (Санкт-Петербург). В 2013 году проект «Театр в классе», спектакль «Моя мать Медея» приняли участие в специальной программе Российской Национальной премии и фестивале театрального искусства для детей «Арлекин» (Санкт-Петербург). В 2014 году спектакль «Маленькие чувства» режиссера Надежды Алексеевой представлен на Национальной театральной премии и Фестивале «Золотая Маска» – в программе специального проекта «Детский weekend». В 2015 году спектакль «Маленькие чувства» вошел в Специальную программу Национальной премии и Фестивале театрального искусства для детей «Арлекин» в Санкт-Петербурге.
В рамках фестиваля есть возможность донести до жителей районов области исполнительский высококачественный продукт, познакомить со всеми гранями великого и не полностью раскрытого для слушателя композитора, чье творчество удивительно, достойно восхищения. Для подростков и молодежи существует вариант проведения лекций-концертов с использованием свето-звукового оборудования, слайд-шоу. Подрастающее поколение должно учиться слушать классическую музыку и новый подход к организации мероприятий формата позволяет это сделать в более доступной форме, а также увеличить доступность профессионального искусства для различных групп населения области. Филармония любит и ценит своих слушателей. Вся ее деятельность направлена на то, чтобы жизнь их стала ярче, разнообразнее, одухотвореннее. Чтобы энергия, рожденная композитором и исполнительским мастерством усиленная, давала положительный импульс к любви, к свершениям, к созиданию.