Сервисы ЖКХ
На нашем портале вы можете найти свою управляющую компанию, отправить в УК показания счетчиков и посмотреть информацию о любом жилом здании города.
Фото рядом
Наблюдайте за публикациями фото в соц. сетях поблизости! Найти нового друга теперь стало проще)
неделю назад

Общество

Мегафон, Никитин, медицина, ЖКХ

127

С цифровыми решениями «МегаФона», которые призваны сделать жизнь горожан еще более комфортной, а услуги еще более доступными, ознакомился губернатор области Андрей Никитин. Ранее в мае 2018 года «МегаФон» и Правительство Новгородской области подписали соглашение о совместном развитии цифровых проектов в регионе. — Если вам необходимо посоветоваться с врачом, а вы оказались в отдаленной деревне, то фельдшер фельдшерско-акушерского пункта запросит информацию у узкого специалиста. Для этого не нужно будет ехать в Великий Новгород, Старую Руссу, Боровичи. Тем самым, мы воедино связываем цепочку и сокращаем время на принятие решений, а в медицине это очень важно. Что касается отрасли ЖКХ, то с появлением цифрового решения она стала более прозрачной. Большие данные в туризме позволяют нашему малому и среднему бизнесу более четко планироваться, понимать, где нужно развивать событийный туризм, а где строить гостиницы, — сказал губернатор Новгородской области Андрей Никитин, поблагодарив компанию «МегаФон» за сотрудничество. — Великий Новгород стал одной из приоритетных площадок для запуска цифровых проектов. Количество базовых станций 4G в области за последние два года выросло почти в 2,5 раза. Это один из первых регионов, где в эксплуатацию запущен фрагмент сети NB-IoT. Это позволит развивать услуги на базе Интернета вещей. Сейчас в рамках соглашения с областным правительством мы запускаем пилоты комплексных цифровых решений по направлениям, особую важность которых отметил губернатор, — прокомментировал директор Северо-Западного филиала «МегаФона» Алексей Титов. Подробнее о представленных решениях: «Цифровая управляющая компания» «Цифровая управляющая компания» — платформенное решение для ЖКХ с целым комплексом возможностей. Например, оно позволяет организовать автоматический сбор и передачу данных со счетчиков воды, газа, тепла и электричества, оповещать жильцов о различных событиях дома, проводить онлайн-голосования с участием жильцов. Жители дома в удобном мобильном приложении смогут оплачивать в режиме онлайн коммунальные услуги, заказывать и контролировать исполнение сантехнических, электротехнических работ и узнавать актуальные новости. Уже сегодня решение подключено примерно в 100 квартирах, обслуживаемых одной управляющей компанией. Всего пилотный проект охватит более 1 500 квартир, которые обслуживает 4 управляющих компании. «МегаФон» поставляет все программное обеспечение для нового решения, обеспечивает эквайринг, сбор и отправку данных. Есть возможность интегрировать решение с 1С и ГИС ЖКХ, а также дорабатывать модули под индивидуальные требования управляющей компании. В Личном кабинете управляющей компании доступны статистика и аналитика потребления ресурсов. Цифровая платформа «Телемедицина» Решение позволит значительно улучшить качество предоставления медицинских услуг. Оно предполагает консультации как в формате «врач-врач», так и «врач-пациент», при этом общение возможно в письменном виде, в формате аудио- или видеоконференции. Предусмотрена и опция обмена файлами, фотографиями, результатами исследований, выписками и другими документами в онлайн-режиме. Важно, что «МегаФон» соблюдает все необходимые требования законодательства и хранит все персональные данные в частном защищенном облаке. В период тестирования новая платформа обеспечит взаимодействие подразделений Новгородской центральной районной больницы и Новгородской областной клинической больницы. При использовании платформы «Телемедицина» работник фельдшерско-акушерского пункта (ФАП) сможет получить удаленную консультацию и рекомендацию профильного врача высшей категории. Это сэкономит время и средства и решит вопрос с кадрами на местах, в то время как сейчас требуется личное присутствие пациента на встрече с врачом. Расширится и география оказания качественной медицинской помощи. Специальный веб-портал позволит врачу в Личном кабинете вносить изменения в расписание, просматривать информацию о тех, кто записался на прием, начать консультацию в один клик. Пациент сможет оперативно получить мнение квалифицированного специалиста. Запись к врачу происходит с помощью приложения, установленного на компьютере или смартфоне. Встроенные фильтры облегчают поиск: о каждом специалисте представлена исчерпывающая информация. «МегаФон» также проводит целевое информирование пациентов четырех медицинских учреждений Великого Новгорода. Благодаря этой услуге уже более 7 500 жителей города и области своевременно получили оповещения, в том числе о возможности пройти профилактику заболеваний, вакцинацию против гриппа, а при необходимости — диспансеризацию.

Как вам новость?
смешно
нравится
так себе
печально
я в шоке